Цели достигнуты – спонсорская деятельность продолжена

Титульное спонсорство в велосипедном спорте принесло hansgrohe свои выгоды

Оглядываясь назад, можно сказать, что первый год этого партнерства оказался чрезвычайно успешным: такой вывод премиум-бренд hansgrohe делает после своего дебюта в качестве титульного спонсора сборной по велосипедному спорту на международных соревнованиях. Команда чемпиона мира Петера Сагана одержала много побед и доставила большую радость специалисту по ванным комнатам из Шварцвальда. Логично, что партнерство продолжается.

Спортсмен Петер Саган из команды BORA - hansgrohe.
Суперзвезда Петер Саган из команды BORA – hansgrohe в 2017 году в третий раз подряд облачился в радужную майку чемпиона мира по шоссейным велогонкам.

В трех крупных кольцевых велогонках сезона 2017 года профессионалы велосипедного спорта из команды BORA – hansgrohe одержали в общей сложности четыре победы, а также завоевали еще девять призовых мест. Суперзвезде Петеру Сагану удалось при этом добиться уникальной в истории серии триумфов: после блестящей победы в финальном рывке велогонки на звание чемпиона мира в Бергене (Норвегия) звезда велосипедного спорта в третий раз подряд облачился в радужную майку чемпиона мира – до сих пор это не удавалось никакому другому спортсмену. В общем зачете команда поднялась на восьмое место в командном рейтинге Международного союза велосипедистов (UCI). Кроме того, велогонка получила широкое международное освещение, что позволило привлечь к премиум-бренду hansgrohe еще больше внимания общественности.

Важные рынки извлекают выгоду из возросшей популярности торговой марки

«Спонсорская поддержка команды велосипедистов плавно вписывается в глобальную маркетинговую стратегию hansgrohe», – говорит Филипп Харинк, руководитель спонсорских проектов группы Hansgrohe Group. «Резко возросшая известность премиум-бренда hansgrohe уже приносит свои плоды на важных рынках, например, в Германии, Франции и Бельгии, где велосипедный спорт пользуется огромной популярностью.»

Продолжение спонсорской деятельности

Ввиду хороших результатов первого сезона hansgrohe делает ставку на долгосрочное партнерство с командой и продолжит свою спонсорскую деятельность, выходя за рамки первоначально оговоренного срока. «С четырьмя известными новыми спортсменами и новой майкой с хорошо заметным логотипом hansgrohe мы наилучшим образом подготовлены к будущему году», – говорит Харинк.

“Уже в первом сезоне известность нашего премиум-бренда hansgrohe резко возросла.”
Филип Харинк, руководитель спонсорских проектов группы Hansgrohe Group